Хельсинки, таможня или как у нас изъяли Power Bank

Хельсинки, таможня или как у нас изъяли Power BankДоброго всем дня, дорогие читатели. Не так давно мы ездили в отпуск в Италию через Хельсинки. Собрав свои вещи и наполнив чемодан, мы отправились в путь. Хельсинки, таможня или как у нас изъяли Power Bank. Мы не так часто пользуемся услугами авиа перевозчиков, поэтому не вдавались в подробные правила перевоза техники. К слову, не так уж много ее и было. Телефон супруга и мой, планшет для ребенка мы взяли в самолет. Эта техника прошла как ручная кладь. А вот Power Bank отправили в чемодан, решив, что они нам в сумках не нужны и, на всякий случай, убрали подальше.

Когда мы прибыли в апартаменты, которые арендовали через сайт airbnb, обнаружили на чемодане скотч с надписью security checked. Внутри чемодана лежала «записка» о проведении осмотра и изъятии аккумуляторов. Было очень печально. Мы ведь очень рассчитывали на них в Риме. Телефон использовали как навигатор и как аудио гид. Эти приложения очень быстро садят батарею в телефоне.

Но не так все плохо. Белый лист бумаги гласил, что изъятое можно получить в течении месяца по адресу.

Прибыв обратно в аэропорт Хельсинки, мы поехали по указанному адресу. Место получения находится в 3 км от аэропорта. Процедура возврата не заняла много времени. Приблизительно через 15 минут наши power banks вернулись к нам целые и невредимые. Финляндия снова удивила своей тактичностью, методичностью и следованию правил.

Обида? Нет. Таковы правила, о которых мы не знали и не потрудились узнать. В Риме пришлось пользоваться только навигатором, а про аудиогид забыть. Но это не омрачило наше путешествие. Рим богат архитектурными памятниками, на которые хочется просто смотреть.

Возвращаясь домой, мы делились впечатлениями, читали историю архитектурных зданий.

Я Вас всех люблю!

youtube

Благодарю Вас за Вашу поддержку! Ставьте лайки, делитесь в соцсетях. Это очень меня поддержит! Улыбайтесь, ведь это красиво!